Ремонт задней балки

Ремонт задней балки

Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске !

Уважаемые автолюбители , если у вас возникли проблемы с задней балкой Пежо, Рено, Ситроен, Саманд — СТО «ТОРСИОН» решит любые Ваши проблемы. СТО «ТОРСИОН» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей. За многие годы заработали авторитет и уважение у наших клиентов. Обратившись к нам, Вы увидите профессионалов в работе.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

СТО «ТОРСИОН» даёт гарантию на свою работу 30 000 км. пробега или 6 месяцев. Согласитесь — не каждый автосервис может дать такую гарантию.

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Читать статью  Подвеска автомобиля

Замена трубы задней балки Ситроен Ксара.

Выработка в рычаге задней балки.

Замена втулок (пальцы) задней балки Пежо 306.

Восстановление рычага задней балки Пежо 206.

Замена втулок и сайлентблоков задней балки Пежо 206.

Замена втулок, рем.комплектов и подушек задней балки Ситроен Берлинго.

Выработка в трубе задней балки Ситроен Ксара

Замена сайлентблоков в задней балке Рено Меган.

Неисправность торсиона.

Замена пальцев, подшипников в рычагах, опор балки на Пежо партнер.

Признаки поломки задней балки.

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

  • характерный скрип в задней подвеске;
  • стук в задней балке;
  • значительный завал задних колес (стали домиком);
  • на дороге носит заднюю часть автомобиля;
  • задняя часть автомобиля «упала на землю»;

    Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

    Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

    Как правильно обслуживать заднюю балку?

    Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 — 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО «ТОРСИОН» при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской — покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

    Читать статью 

    СТО «ТОРСИОН» всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь.

    Цены на ремонт задней балки:

    Услуга Цена
    Ремонт балки Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго от 200 руб.
    Снятая балка Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго от 150 руб.
    Замена рем.комплекта задней балки (игольчатые подшипники) от 150 руб.
    Замена игольчатых подшипников и втулок балки (стаканы, пальцы) от 200 руб.
    Замена торсионов задней балки от 150 руб.
    Замена подушек задней балки от 80 руб.
    Замена задней балки от 150 руб.
    Ремонт задней балки Пежо 206, 206СС, 405, Партнёр от 220 руб.
    Ремонт задней балки Пежо 205, 306, 309 от 220 руб.
    Ремонт задней балки Ситроен Ксара, ZX от 200 руб.
    Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго от 220 руб.
    Замена цапфы в задней балке от 60 руб.
    Ремонт балки (снятая) от 180-200 руб.
    Перепресовка втулок задней балки (снятая) от 40 руб.
    Восстановление рычага задней балки от 120 руб.
    Замена рычагов задней балки от 150 руб.

    https://cto-torsion.by/nashe-sto/vidy-rabot/remont-zadnej-balki/na-kakikh-avtomobilyakh-stavilas-torsionnaya-podveska