Газель Некст Фермер (с двухрядной кабиной): фото, цены и отзывы

Газель Некст Фермер (с двухрядной кабиной): фото, цены и отзывы

ГАЗ

Автор fast12v0_gazavto На чтение 12 мин Просмотров 161 Опубликовано 03.04.2023

Цены и гарантия

Стоимость новой Газели с двухрядной кабиной начинается от 815 000 рублей. Именно столько стоит этот автомобиль в базовой комплектации с установленной на борту платформой длиной 3 метра. За более комфортную комплектацию, а также за дополнительное оборудование и другие типы кузовов придется доплачивать.

Гарантийный срок на еврофургон на шасси автомобиля Газель-Next составляет 3 года или 150 000 км пробега, а межсервисный интервал — 20 000 км пробега.

Газель Фермер Next

В 2013 году было запущено новое поколение Газели, оно считается четвертым. В отличие от трех предыдущих модификаций Газель Next Farmer уже нельзя назвать рестайлинговой – это действительно новая марка автомобиля, и она не похожа на все предыдущие модели. Дизайн автомобиля стал более угловатым, строгим и деловым – автомобиль теперь напоминает современную иномарку, что-то вроде Fiat Ducato или Mercedes Sprinter. Кабина новой Газели Фермер изготовлена ​​из оцинкованной стали, а значит, гораздо меньше подвержена коррозии.

газель фермер рядом

В купе автомобиля Next установлен бортовой компьютер, салон рассчитан на 7 пассажиров.

Так же, как и на Газели Бизнес, в модели Некст есть версии с обычной и удлиненной рамой соответственно, с длинной базой машина дороже. Усилитель руля на этом автомобиле уже штатно установлен и круиз-контроль здесь тоже присутствует.

Технические характеристики «Газели Next Фермер» (стандартная база):

  • Длина – 5,63 м;
  • Ширина – 2,07 м (по зеркалу – 2,51 м);
  • Высота — 2,14 м;
  • Колесная база – 3,15 м;
  • Колея передних/задних колес – 1,75/1,56 м;
  • Тип двигателя — дизель с турбонаддувом;
  • Мощность двигателя — 120 л. С.;
  • Объем цилиндра – 2,8 л;
  • Грузоподъемность — 1,2 т;
  • Полная масса – 3,5 тонны;
  • Количество мест в салоне — 7.

Характеристики

Модификация газели «Фермер» выпускается на одной из двух платформ: стандартной — A22R22 или удлиненной — A22R32. На базовую версию еврофургона устанавливается платформа длиной 3 метра, тогда как удлинённая платформа имеет длину 4 метра. В зависимости от того, какой из них установлен, длина кузова составит соответственно 5,62 м или 6,41 м. Остальные параметры (высота, ширина) «Фермера» идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.

Теремок

Начнем, конечно же, с салона, так как именно этот салон является основной целью нашего визита в Нижний Новгород. Независимо от колесной базы универсальная двухрядная кабина имеет собственный индекс «мод. А22Р22». Напомню, что это первая модель ГАЗели с двойной кабиной, которая имеет персональную дверь для посадки во втором ряду. До этого в разное время и с разной степенью успеха такие кабины производили пять разных компаний, но с переходом на «ГАЗель Next» ГАЗ принял правильное решение зачистить эту нишу в своих руках.

У такой кабины есть два основных преимущества. Во-первых, несравненно более практичный вход и выход. Во-вторых, дополнительная дверь — это возможность оставить без изменений двухместный диван рядом с водителем. Помнится, в предыдущем поколении ГАЗелей с двухрядной кабиной ее место занимало сдвижное одноместное сиденье, что уменьшало пассажировместимость на одного человека. Для тех, кому вторая дверь кажется узкой по сравнению с первой, скажу, что ширина прямоугольного дверного проема дополнительного входа практически равна проему основной двери в районе изножья, то есть фактической используемой ширине.

Читать статью  Все автомобильные новинки для России в 2022 году. Полный гид по моделям

Словом, второй ряд — это практичный минимализм. Два унитарных дивана с единой фиксированной спинкой позволяют перемещаться из пункта А в пункт Б с приемлемым комфортом. Но дело не в КОМФОРТНОСТИ. Лично мне очень не хватает карманов и места для мелочевки. Да, на спинке дивана впереди два кармана, и по 300 руб. Можно заказать дополнительный карман на дверь, но этого явно недостаточно! Да и крючки для верхней одежды расположены нелогично. Если пару на центральных стойках можно использовать по прямому назначению, то тройка на задней стенке явно прикручена для галочки, так как между стеной и спинкой дивана просто нет зазора, да еще и легкая куртка нельзя повесить. Справедливости ради отмечу, что с этими параметрами у европейцев ситуация не лучше.

Зато порадовал прозрачный люк и мощные печки, которые очень быстро прогревают салон даже в морозы. Также, несомненно, заслуживает похвалы дополнительная 12-вольтовая розетка на левой средней стойке — в моих нечастых поездках в качестве пассажира этот пункт постоянно всплывает.

Из приятных моментов базовой комплектации A22R хотелось бы отметить некоторые моменты:

  • круиз-контроль;
  • пусковой подогреватель;
  • дополнительный отопитель;
  • Аккумулятор большой емкости (85 Ач);
  • стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади;
  • обогрев фильтра тонкой очистки топлива;
  • зеркала с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники;
  • моечный контейнер 5 л.

Отмечу, что доплата в 75 000 рублей за двухрядную кабину составляет всего 9,6% от общей стоимости шасси, и по мере увеличения комплектации эта цифра будет только уменьшаться. На мой взгляд, очень удачное вложение денег, учитывая расширение возможностей.

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Новый бортовой грузовик марки «Газель-Next Фермер» с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22Р23 — универсальный, ультрасовременный автомобиль, способный перевозить груз массой более одной тонны и при этом в кабине есть место для шести человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса. Кроме того, на «Газель-Next» можно установить большое количество надстроек — крановые или крановые устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т д.

img_5dcac8b12dca9.jpg

ГАЗ 33023 «Бизнес»

Основные изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне автомобиль мало чем отличался от предыдущей версии, в машине было усовершенствовано более 20 узлов. Снаружи — на модели Business установлен другой передний бампер, он объединен в один элемент с решеткой радиатора. Машины теперь тоже красят в другие, более привлекательные цвета.

Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. На этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.

Ферма газелей

В салоне еще много доработок – панель приборов снова изменена, рулевое колесо имеет более современный вид. Изменен блок управления отопителем, Газель Фермер Бизнес оснащена кондиционером, а сиденья оборудованы более современными и надежными ремнями безопасности.

В салоне установлена ​​шумоизоляция — в салоне стало тише и комфортнее.

В новой модификации Горьковский автозавод на этот раз использовал много импортных комплектующих. В частности, рулевое управление было взято от немецкого производителя ZF, вакуумный усилитель от Bosch, ведомый и главный цилиндр сцепления от Sachs. Впервые в истории Газелей на автомобилях появилась антиблокировочная система тормозов (АБС).

Технические характеристики ГАЗ 33023 «Бизнес»:

  • Длина/ширина/высота – 5,4/2,12/2,38 м. Высота измеряется по кабине, ширина – по зеркалу;
  • Количество мест в салоне — 6;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Привод на колеса — задний (модификация ГАЗ 330273 — 4х4);
  • Радиус колеса — R16;
  • Тип передней и задней подвески — рессорная;
  • Передние тормоза — диски, задние тормоза — барабаны;
  • Модели устанавливаемых двигателей:
    • УМЗ 4216 (бензин);
    • Cummins ISF (турбодизель).

    Модификации

    Бортовой автомобиль «Газель-Next» с 2-рядной кабиной вместе с основной моделью ГАЗ-А22Р23, длина которой составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22Р33. Грузоподъемность автомобиля составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров). Двухрядная кабина с удлиненной платформой, помимо водителя, вмещает шесть пассажиров, но места будет больше, чем в Газель-Фермер-Бизнес. А именно: два удобных пассажирских кресла с подголовниками в первом ряду и четыре одинаковых места сзади. Кабина Next также может похвастаться панорамными окнами и большими зеркалами заднего вида, так что водитель имеет широкий обзор по всей окружности автомобиля.

    Наряду с новой независимой передней подвеской, измененной системой демпфирования и усовершенствованной системой шумоизоляции езда «Газели-Next Фермер» спокойная, тихая и плавная. Этому также способствует улучшенная эргономика кабины, которая позволяет водителю свободно справлять себя за рулем, а также она может разместить множество мелких вещей в специально предназначенных для этого ящиках и нишах.

    Еще одна отличная особенность «Фермера» — задняя дверь сбоку, позволяющая легко забраться на задние сиденья автомобиля, не мешая пассажирам, сидящим в первом ряду. Кроме того, на заднем ряду кабины Газель-Фермер Некст можно установить удобное спальное место.

    Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Некст – одно из главных преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели этот недостаток устранен за счет установки задней двери с левой стороны кабины. В котором к заднему ряду добавилось еще одно место и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, что если дополнительно установить специальное заднее сиденье, которое обтянуто мягкими материалами, то при желании его можно превратить в удобную кровать. Что очень важно для дальних поездок.

    Габаритные размеры

    Модификация «Фермер» имеет две платформы: стандартную (A22R22) и удлиненную (A22R32). На стандартную версию устанавливается платформа 3 метра. Расширенная платформа имеет длину 4 метра. В зависимости от установленного кузова меняется и габаритная длина автомобиля. Длина автомобиля со стандартной платформой составляет 5,62 м, а длина удлиненной версии — 6,41 м. Остальные параметры, такие как ширина и высота, идентичны другим модификациям автомобиля Фармера этого семейства.

    размеры подробной схемы фермера

    Габариты автомобиля с двухрядной кабиной (фермер) Газель Next

    Двигатель и трансмиссия

    Автомобиль оснащен 2,8-литровым турбодизельным силовым агрегатом Cummins ISF китайского производства. Этот двигатель мощностью 120 л.с вместе с 5-ступенчатой ​​коробкой передач позволяет разогнать автомобиль до 130 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет от 8,5 до 10,3 литров в зависимости от скоростного режима.

    Технические характеристики

    Кабина

    В качестве основного преимущества нового Фермера следует отметить его обновленную двойную кабину. Если в предыдущих версиях посадка пассажиров на заднее сиденье осуществлялась через переднюю дверь, то в новом поколении для этой цели с левой стороны установлена ​​дополнительная задняя дверь. Установленное заднее сиденье позволяет сесть на него 4 пассажирам. Также предлагается в качестве опции установка заднего сиденья с возможностью превращения его в спальное место. В таком кресле спинка покрыта мягким материалом с двух сторон, а при складывании вперед образует ровную поверхность, являющуюся спальным мешком.

    вид на нового фермера в заднем ряду

    первый ряд в домике фермера

    коттедж новому фермеру рядом отдельно

    ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год

    шасси газель фермер

    Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в производство за год до первого рестайлинга, то есть в 2002 году, поэтому во втором поколении Газели Фермер было уже несколько модификаций.

    Если расстояние между осями колес на стандартном шасси составляет 2,9 метра, то при длинной раме оно больше на 0,6 метра. На стандартном шасси длина кузова составляет 2,3 м, на удлиненной Газели 33023 она может быть от 3 до 4 м

    С 2003 года линейка двигателей постепенно менялась. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЮМЗ 4215, им на смену пришли следующие двигатели:

    двигатель ЗМЗ 405

    • УМЗ 4216 объемом 2,9 литра;
    • Крайслер 2,4 л;
    • ГАЗ 5602 (дизель) 2,1 л;
    • ЗМЗ 405

    Правда, турбодизель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году — двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, а стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев — уж слишком дороги детали.

    Основное внешнее отличие обновленной Газели Фермер с 2003 года – это совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Передним фарам придали каплевидную форму, а поворотники спрятали в фары — они больше не были отдельными элементами. В салоне автомобиля изменена панель приборов и некоторые детали системы отопления.

    Подробный обзор нового “Фермера” на базе Газели Некст

    img_5dcac8b57e324.jpg

    После старта продаж малотоннажного автомобиля «Газель Некст» Горьковский автомобильный завод объявил о запуске в продажу еще одной модификации — «Газель Некст» с двойной кабиной, также известной в профессиональных кругах как «Фермер”.

    Новый «Фермер» — универсальный автомобиль, он имеет возможность перевозить не только груз массой до 1,5 тонн, но и 6 пассажиров в салоне. Это отличная рабочая машина, которая отлично подойдет для использования во многих сферах человеческой деятельности: грузоперевозки, сельскохозяйственная деятельность, перевозка строительных материалов и т д. 7 человек и, как дополнительная опция, устанавливается кровать.

    img_5dcac8b5a9973.jpg

    Для облегчения перевозки грузов и выполнения других задач на Газель Некст Фермер возможна установка бортового кузова, кузова с тентовым покрытием, металлического фургона и всевозможных дополнительных установок, таких как краны и манипуляторы.

    Грузы и кузов

    Несколько строк о различиях. На картинке хорошо видна разница в платформах, но есть нюансы. Несмотря на то, что на тесте были автомобили с разными кузовами, при желании на версию R2 можно установить как платформы с металлическими бортами, так и борта из алюминия. В модификации R3 помимо двух названных вариантов также возможна установка увеличенной «металлической» платформы. Кстати, для «металлической» платформы есть фанерный пол. Все кузова оборудованы тентами типа «параллелепипед» высотой 1850 мм.

    Отмечу, что погрузочная высота на «алюминиевой» платформе составляет 949 мм против 960 у «металлической». При этом надо понимать, что доплата 25 000 за алюминиевую плиту и фанерный пол – это не столько снижение веса конструкции, сколько переход на более высокий технологический и эксплуатационный уровень.

    Подведем краткие итоги. У A22R22 на одометре всего 87 км, столько же у A22R32. Обе машины были торжественно переданы нам, можно сказать, прямо с конвейера. Следовательно, никаких обкаток, доработок пресса или других парадных доработок с машинами не проводилось. С кузова не сняли даже обтянутые пластиком навесы. На этом фоне приятно удивило отсутствие каких-либо раздражающих аспектов корявой сборки. Отличная работа!

    Кроме того, по материалам поступивших обращений, в том числе из средств массовой информации, внесены следующие доработки:

    • устранено заедание замка крышки верхнего «бардачка»;
    • улучшена конструкция потолочного освещения;
    • установлены мощные динамики;
    • устранена потеря дополнительных указателей поворота с крыльев;
    • заменен поставщик запорной фурнитуры на «алюминиевые» платформы.

    https://gazavtomobil.ru/gaz/gazel-nekst-fermer-s-dvuhryadnoj-kabinoj-foto-tseny-i-otzyvy