ТОП-7 самых экономичных европейских автомобилей
Статья про самые экономичные автомобили европейского производства, их важнейшие характеристики. В конце статьи — видео про самые пригоняемые авто из Европы. Статья про самые экономичные автомобили европейского производства, их важнейшие характеристики. В конце статьи — видео про самые пригоняемые авто из Европы.
Многие автолюбители при прочих равных характеристиках стремятся выбирать наиболее экономичные машины. Европейские автопроизводители прекрасно понимают это, поэтому всегда разрабатывают линейку недорогих моделей, потребляющих небольшое количество топлива и одновременно соответствующих экологическим нормам.
В нашем обзоре — 7 наиболее экономичных автомобилей европейского производства.
1. Renault Clio
На фото: Renault Clio
В реализацию автомобиль поступил в 2016 году. Основной целью инженеров было создание машины, которую может позволить себе практически любой автолюбитель. В результате получилась модификация, укомплектованная 5-ступенчатой механикой и 1,5-литровым двигателем с расходом топлива всего в 5,7 литра на сто километров в смешанном режиме движения.
Мощность силового агрегата — 75 л.с., что приятно снижает затраты на транспортный налог.
Отличительной особенностью этого автомобиля, базирующегося на платформе концепта Renault DeZir, является выпуск только в кузове хэтчбек. Инженеры создали двигатель наименее прожорливым для автомобилей с подобным кузовом, что сделало Рено Клио одним из лидеров продаж в Европе.
Это настоящая семейная машина, надежная и ремонтопригодная. Практически в каждом сервисе можно сделать регламентное обслуживание, что снижает стоимость содержания транспортного средства.
Визуально Renault Clio очень хорошо запоминается: дизайнеры взяли за основу новый фирменный стиль Рено и разбавили его спортивными нотками в стиле Формула-1. Некоторые элементы, например, раздельный выхлоп не только является визуальным компонентом, но и выполняет утилитарную функцию по увеличению эффективности отвода газов.
Салон просторен и комфортен, а все органы управления расположены максимально удобно. Даже самая простая комплектация имеет все необходимое для современного автолюбителя.
2. Citroen C3
На фото: Citroen C3
Наиболее экономичной является модификация с 1,6-литровым 75-сильным двигателем и механической трансмиссией, которые сочетаются в идеальной паре для поездок по городу.
Расход топлива с таким агрегатом составляет всего 5,5 литра на 100 километров пробега. Тогда как модификация с АКПП потребляет больше топлива из-за особенностей переключения скоростей.
Двигатель соответствует всем современным нормам экологической безопасности, обладает высокой приемистостью, в равной степени хорошо себя показывает как в городской черте, так и при длительном движении по загородной трассе.
Визуально Citroen C3 выглядит достаточно симпатично, никакой агрессии, только плавные линии, отделанный велюром салон придает впечатление дороговизны, а современные приборы добавляют внутреннему убранству своеобразной эстетики.
Для комфорта водителя даже в базовой комплектации имеется привод зеркал и электрические стеклоподъемники. В качестве дополнительных опций можно рассмотреть:
В целом автомобиль очень приятен, удобен и имеет немало достоинств, помимо низкого расхода топлива.
3. Seat Leon
На фото: Seat Leon
Наши автолюбители слабо знакомы с машинами испанского производства, хотя среди них есть достаточно много более чем достойных моделей.
Эта машина при объеме двигателя в 1,6 литра и мощность в 90 л.с. расходует всего 5 литров топлива. В качестве базы используется предоставленная Фольксваген платформа MQB, которая отличается поперечным расположением двигателя, а также некоторыми техническими особенностями подвески и кузова.
Все вместе это помогло минимизировать вес машины, не уменьшая ее полезный объем. Результатом стал просторный и удобный салон.
Для достижения наибольшей экономичности используется современная система распределения топлива, в которой благодаря точечному впрыску удается использовать горючее максимально эффективно.
Дополняет систему точное управление зажиганием, что дает возможность увеличить КПД двигателя, снижая общий расход топлива при сохранении мощности.
Имеется возможность выбора одного из трех режимов управления двигателем:
Наибольшая экономичность достигается при режиме «эко», хотя владельцы отмечали некоторую потерю приемистости.
Базовая комплектация не поражает впечатление обширными возможностями, хотя и имеет электропривод зеркал, функцию запоминания настроек кресла и руля, кондиционер. В целом, это очень удобный и надежный автомобиль со всем необходимым функционалом.
4. Skoda Octavia Greenline
На фото: Skoda Octavia Greenline
Последнее поколение этого автомобиля радует экономичностью. Наиболее эффективной является модификация 1,6-литровым 110-сильным двигателем, которому требуется всего 3,8 литра бензина на 100 км пробега.
Данная модификация от «родственницы» Шкода Октавия отличается только двигателем и коробкой передач, остальные узлы и технические особенности стандартны для бренда.
Приятно радует сниженная стоимость Skoda Octavia Greenline, говорящая о том, что производитель решил сделать настоящую машину для людей с небольшим достатком. Таким образом, при неплохих технических характеристиках и приятной внешности автолюбители смогут сэкономить и на покупке транспортного средства, и на его заправке.
5. Volkswagen Golf
На фото: Volkswagen Golf Blue Motion
Речь идет о специализированной модификации – Blue Motion. Создавалась версия непосредственно с целью конкуренции с другими моделями, отличающимися минимальным расходом.
Идея немецким инженерам удалась — расход топлива модели составляет всего 4,6 литра на 100 километров пути. «Ложкой дегтя» можно назвать ту стоимость, которую придется заплатить за экономичный мотор.
Так как модификация специально делалась для достижения минимального расхода топлива, из автомобиля пришлось убрать некоторые энергоемкие узлы, в том числе кондиционер.
Также использованы оригинальные настройки блока управления двигателем, что дало неплохую экономию. Однако данная мера повлияла на разгон, который стал ощутимо медленнее, что заметно на тестовых испытаниях в сравнении с другими модификациями Фольксваген Гольф.
Как и на всех моделях производства Volkswagen, предлагается оцинкованный кузов. Данная характеристика особенно ценится в нашей стране, помогая продлить срок эксплуатации автомобиля без кузовного ремонта.
Несмотря на принадлежность к эконом-сегменту, у Blue Motion можно найти все основные «фишки», которыми укомплектовывается Гольф. Например, есть возможность подстройки водительского места под себя, причем настраивать можно сразу несколько параметров.
Имеется и регулировка вылета и наклона руля в зависимости от пожеланий владельца. Наконец, имеется полный мультимедийный пакет и навигация, а цифровая панель позволит контролировать все важные параметры во время движения.
6. Vauxhall Corsa
На фото: Vauxhall Corsa
Автомобиль Vauxhall Corsa не очень широко распространен в России и плохо знаком автомобилистам. Между тем, эта модель британского производства может похвастать высокой экономичностью — 4,4 л/100 километров. Это отличный результат для достаточно массивного транспортного средства.
Внушительный по габаритам хэтчбек в последних своих поколениях отличается экономичностью на которую влияют такие факторы как:
- использование легких материалов в кузове;
Несмотря на габариты, модель относится к малолитражным, имея 1,3-литровый 75-сильный двигатель.
Основное предназначение машины – для каждодневных поездок по городу и семейного пользования. Модель хорошо себя показывает в пробках, практически не увеличивая расхода. А вот на трассе автомобиль менее комфортен, при затяжных обгонах чувствуется недостаток мощности.
Салон удобен, позволяя размещать до 3 человек на заднем сидении. При необходимости задний диван можно разложить, увеличив объем багажника практически вдвое.
Несмотря на хорошие ходовые качества, автомобиль редко встречается вне Туманного Альбиона.
7. Peugeot 208
На фото: Peugeot 208
Это рекордсмен среди автомобилей европейского производства, потребляющий всего 4,2 литра топлива на 100 км пробега в смешанном стиле. Такой впечатляющий расход возможен только в версии с механической коробкой.
Субкомпактный французский хэтчбек имеет 1,2-литровый 3-цилиндровый мотор, который вместе с эффективной трансмиссией и настройками ЭБУ двигателя показывается столь фантастические показатели расхода топлива. При этом Пежо 208 обладает высокой приемистостью, отлично проявляя себя как на стремительном старте, так и во время маневров и обгонов.
Недостатком можно считать небольшой багажник, который при необходимости расширяется путем складывания задних сидений. Водительское место может настраиваться с учетом индивидуальных особенностей.
Приборная панель выполнена в виде современного цифрового экрана, откуда можно выполнять любые настройки всех важных систем.
Даже в базовой версии имеется качественная мультимедийная система, а безопасность обеспечивается целым рядом различных функций, начиная от ABS и подушками безопасности и заканчивая контролируемым гашением силы удара кузовом.
Заключение
Европейские автопроизводители изначально стремились к снижению расхода топлива. Это основное отличие от американского автопрома, где инженеры больше сосредоточены на объемах продаж, скорости, мощности и дизайне, задумываясь об экономичности силовых агрегатов в последнюю очередь.
Поэтому если автомобилист выбирает себе не прожорливое транспортное средство, чья заправка будет обходиться в колоссальные суммы, то ему следует рассматривать представителей европейского автопрома.
Видео про самые пригоняемые авто из Европы:
https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3415-top-7-samyh-ekonomichnyh-evropeyskih-avtomobiley.html