Сколько ждать авто после заказа в салоне киа

Сколько ждать авто после заказа в салоне киа

Сколько ждать авто после заказа в салоне киа

Хочется понять, что подразумевается под понятием «заказать машину» у официального дилера?

Как происходит заказ со стороны дилера?
Т.е., интересно: дилер заказывает нужные клиенту комплектацию + цвет на складе/на заводе (и имеет возможность отслеживать передвижение авто — типа со склада отгрузили, неделя нужна на доставку)?
Или просто тупо ждет, пока к нему в салон нужное авто не будет доставлено само, фактически исполняя роль организатора очереди (в таком случае он понятия не имеет что и когда приедет)?

И еще — как распределяются готовые автомобили между дилерами? Если ли квоты на салоны? И если есть — от чего они зависят (скажем, размер дилерской сети/оборот/всем одинаковое кол-во и т.п.).
Дилер выкупает авто у производителя? Или клиент дилера покупает у производителя, а дилер — посредник?

Член КИА клуба
Член КИА клуба

Genues

КИАвод

КСТАТИ.
Вопрос к разбирающимся в принципах работы автодилеров.

Хочется понять, что подразумевается под понятием «заказать машину» у официального дилера?

Как происходит заказ со стороны дилера?
Т.е., интересно: дилер заказывает нужные клиенту комплектацию + цвет на складе/на заводе (и имеет возможность отслеживать передвижение авто — типа со склада отгрузили, неделя нужна на доставку)?
Или просто тупо ждет, пока к нему в салон нужное авто не будет доставлено само, фактически исполняя роль организатора очереди (в таком случае он понятия не имеет что и когда приедет)?

И еще — как распределяются готовые автомобили между дилерами? Если ли квоты на салоны? И если есть — от чего они зависят (скажем, размер дилерской сети/оборот/всем одинаковое кол-во и т.п.).
Дилер выкупает авто у производителя? Или клиент дилера покупает у производителя, а дилер — посредник?

Netmare

Член КИА клуба

AVL2006

КИАвод

КСТАТИ.
Вопрос к разбирающимся в принципах работы автодилеров.

Хочется понять, что подразумевается под понятием «заказать машину» у официального дилера?

Как происходит заказ со стороны дилера?
Т.е., интересно: дилер заказывает нужные клиенту комплектацию + цвет на складе/на заводе (и имеет возможность отслеживать передвижение авто — типа со склада отгрузили, неделя нужна на доставку)?
Или просто тупо ждет, пока к нему в салон нужное авто не будет доставлено само, фактически исполняя роль организатора очереди (в таком случае он понятия не имеет что и когда приедет)?

И еще — как распределяются готовые автомобили между дилерами? Если ли квоты на салоны? И если есть — от чего они зависят (скажем, размер дилерской сети/оборот/всем одинаковое кол-во и т.п.).
Дилер выкупает авто у производителя? Или клиент дилера покупает у производителя, а дилер — посредник?

Элька

Член КИА клуба

Спасибо за объяснение.
Получается, всё так же банально, как в обычном ритейле. И маркетологи как в обычном ритейле ошибаются в прогнозах продаж. Только цена ошибки — не 100 р, а 1 000 000 р.
И всё-таки мне остался неясным момент. Т.е. заказав машину у дилера я фактически «попросила» его смотреть список того, что приехало с калининградского завода и если вдруг в приехавшем окажется мой цвет и комплектация, заказать авто. А если не окажется — «ждите дальше». И ниХто не будет специально под мой заказ производить/дособирать авто. Так?

В общем, будем искать альтернативу Спортажу. Или брать из наличия в салонах. Т.к. если заказы формируются от рандомно собранной на заводе партии, гарантий того, что приедет авто да и еще в нужном цвете никаких.

А по поводу «накрутки» цены я слышала другой вариант: дилеры работают с нулевой маржой (цена на авто фиксированная, установлена на уровне выше). И что единственный способ для дилера заработать — продавать/навязывать допы + заниматься сервисным обслуживанием.

Авто из салона – и чтобы без обмана

Планируете приобрести новый автомобиль? Чтобы не обманули, будьте внимательны при выборе автосалона, заключении договора и приемке машины

В интернете много статей с советами для покупателей автомобилей. Я же поделюсь опытом, который получил, пока работал с автодилерами. Процесс приобретения автомобиля в салоне можно условно разделить на три этапа. Остановимся на каждом из них подробнее.

Читать статью  Как удалить запах бензина: с одежды, из салона автомобиля, из канистры

Первый этап: выбор автосалона

Это важный этап, поскольку на автомобильном рынке все еще присутствует сектор недобросовестных спекулянтов. Наверное, у каждого есть знакомый, которому по телефону предлагали купить автомобиль по привлекательной цене, гораздо ниже рыночной. Но при посещении автосалона выяснялось, что заманчивая стоимость – всего лишь способ заманить клиента. Часто человек после этого приобретает машину по цене существенно выше рыночной и на кабальных кредитных условиях.

При покупке нового автомобиля предпочтение следует отдавать официальному дилеру производителя. В случае его недобросовестного поведения и наличия у покупателя обоснованной претензии производитель встанет на сторону потребителя и обяжет дилера выполнить свои обязательства. Существует такое понятие, как «степень удовлетворенности клиента». Это один из показателей, который отслеживают на разных этапах своего взаимодействия дилер и производитель. Дилеры дорожат своими позициями в отношениях с производителем, поэтому исполнят его требования.

Поиск официального дилера не составит большого труда. Заходим, к примеру, на сайт ООО «Фольксваген Групп Рус» (представитель Volkswagen, AUDI, Skoda, Porsche, Bentley и других в России) и выбираем дилера в своем регионе. Хотя и тут остаются риски, но об этом дальше.

Второй этап: подбор модели, комплектации автомобиля и заключение договора

Со мной могут не согласиться покупатели, отдающие предпочтение эксклюзивной комплектации, тем не менее совет такой: приобретайте автомобиль, который уже имеется в наличии. Дилеры их называют «выкупленные» или «автомобили с ПТС». Обычно предварительно выкупают у производителя транспортные средства, которые расходятся как горячие пирожки: WV Polo, Kia Rio и др. И все же наличие большого парка автомобилей говорит о финансовой устойчивости и надежности дилера.

Какие на этом этапе возможны риски? Чаще дилерское соглашение с импортером или производителем предусматривает 100%-ную предоплату за заказанный автомобиль. В условиях тяжелого финансового положения даже официальные дилеры не брезгуют распорядиться деньгами клиента так, чтобы закрыть ими свои операционные расходы. В итоге – задержка сроков поставки, изменение комплектации (например, производитель может снять с производства классическую автоматическую коробку передач, заменив ее роботизированной) и прочие сопутствующие проблемы. Напомню, что подобные манипуляции привели к краху нескольких известных грандов дилерской сети Москвы в 2016–2018 гг.

Конечно, законодательство здесь на стороне потребителя. Но судебные процессы и отсутствие нового автомобиля – не самый приятный результат. И хорошо, если покупатель получит свои деньги обратно хотя бы на стадии исполнительного производства. А ведь возможен и более печальный исход – банкротство дилера. Возврат денежных средств в этом случае сомнителен.

Если вы все же хотите рискнуть и приобрести автомобиль «под заказ», помните: нужно внимательно читать договор. В нем полностью должна быть расшифрована комплектация автомобиля, сокращения вроде «комплектация 1 или 2» недопустимы. Желательно, чтобы стоимость автомобиля не была плавающей, привязанной к событию или валюте. Также должны быть четко определены сроки поставки. При необходимости просите внести изменения в договор купли-продажи – чаще дилеры на это идут. Лучше потратить один-два дня на согласование удобных для вас условий, чем полгода – на судебные процессы.

Третий этап: приемка автомобиля

Не всегда покупатели внимательны на этом этапе, а зря. Ведь даже новый автомобиль может иметь следы ремонта. У меня в практике был случай, когда в выставочном зале официального дилера элементы оформления помещения упали с потолка на дорогой автомобиль, повредив лакокрасочное покрытие в нескольких местах. Он был отправлен на покраску и позже продан. Думаю, собственник этого автомобиля был удивлен, когда следующий покупатель сообщил ему о наличии покрашенных деталей.

Представители автосалона должны предоставить вам возможность полностью осмотреть автомобиль и проверить его комплектацию. Нередко они сами предлагают необходимое оборудование, например толщиномер лакокрасочного покрытия. Все, что можно посмотреть и посчитать, нужно проверить именно в автосалоне. После подписания акта приема-передачи автомобиля не получится доказать, что, например, в нем не было задних ковриков или минимального набора инструментов. Отстоять свои права можно будет только в случае выявления скрытых недостатков.

Особое внимание нужно уделить всем номерам и маркировкам: VIN, номер двигателя, кузова, маркировки на стеклах и т.д. Они должны соответствовать указанным в документах. В противном случае вы рискуете забрать отремонтированный автомобиль с замененными агрегатами, деталями и пр. Впоследствии это может затруднить регистрационные действия.

Авто из салона нужно ждать два года. Сколько? Вы серьезно? Как я хотел купить Kia SELTOS у официального дилера.

Сегодня я хочу поговорить про беспредел, который происходит при покупке новых автомобилей, по крайней мере в регионах. Там, где автосалонов много, наверное, проблема не так обширна, но все же она думаю есть.

Читать статью  Вернуть авто в салон

Приветствую вас «На парковке» товарищи! И раз уж вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить 👍 и мы начинаем.

Итак, я решил купить новый автомобиль, в автосалоне своего города, без каких-либо знакомых, просто купить, прийти и забрать. Лет семь назад я так брал Kia Rio так же в автосалоне, ожидал я её примерно три месяца и никаких проблем не было. Я выбрал необходимую комплектацию, мне навязали буквально небольшие допники, дополнительные подогревы и штатную магнитолу и на тот момент я переплатил около сорока тысяч, и тогда меня это устраивало. Я подождал три месяца и забрал автомобиль.

И вот теперь я прихожу в тот же салон. Ну как прихожу, как нормальный человек я начал все с просмотра сайта, искал необходимый вариант и выбрал Kia Seltos, выбрал комплектацию, которая меня вполне устраивала и стоила она порядка полутора миллионов рублей, и в ней уже было все необходимое мне оборудование.

Перед этим я конечно же облазил Авито, так как были мысли взять тот же Seltos на вторичке, но там происходит полный трэш! Seltos 2019 – 2020 года, т.е. авто с пробегом порядка двадцати, тридцати тысяч, так его там продают дороже, чем люксовая комплектация новой из салона. Почти люкс в салоне стоит полтора, а минималку, которая в салоне стоит лям двести, продают за лям шесть сот.

Я хотел продать свой автомобиль на Авито, добавить к ним накопленные деньги и на недостачу взять потребительский кредит, то есть по факту я хотел купить автомобиль за наличные. Авто кредит в салоне я брать не хотел, так как это дополнительное КАСКО, дополнительные расходы и т.д. В случае если ты вернешь КАСКО или откажешься от нее, то вероятно в договоре будут такие пункты как увеличение процентной ставки, штрафные санкции и т.д.

Поэтому обычный потребительский кредит я посчитал уместнее и выгоднее. Свой же старый автомобиль я был бы рад сдать в трейд-ин, но с учетом текущих цен мне выгоднее продать его на Авито. И я могу продать сейчас, после семи лет использования, гораздо дороже чем покупал. К тому же официальный дилер если и делает скидку при трейд-ин на покупку нового автомобиля порядка 50 тысяч, то ваш старый они оценят тысяч на 200 дешевле и это как минимум.

Так вот, я зафиксировал цену и начал со звонка в автосалон своего города, в отдел продаж. Звоню и говорю, что я хочу купить у них автомобиль, за наличные, без трейд-ин, без дополнительного оборудования, в той комплектации и по той цене, которые указаны у них на сайте. И спрашиваю, сколько мне нужно ждать? Я понимал, что это не будет три месяца как семь лет назад и ожидал что-то в районе плюс-минус полугода, но цифра, которую мне озвучили повергла меня в реальный шок.

Мне сказали, что со мной заключают договор, я отдаю небольшую предоплату и ожидаю свою комплектацию порядка двух лет. Сколько? Два года? Вы б***ь серьезно?

Как оказалось, после общения со своими знакомыми из других регионов, я оказался не один, кто столкнулся с подобной ситуацией. Один мой знакомый из Нижнего, как то пришел в автосалон Kia, он согласился на авто кредит и даже на сигнализацию за тридцать тысяч рублей, хоть это и дороже в два раза, но ладно. Он заключает договор, отдает предоплату и соглашается ждать порядка полугода. Проходит полгода, автомобиль приходит в автосалон в его цвете и в его комплектации, но салон навешал на него кучу всего и сказал, что мой знакомый должен еще двести сверху!

Сам автомобиль стоил порядка шести ста, то есть добавили треть стоимости. Дилеры позвонили и пригласили забрать его за 800 тысяч рублей. Знакомый пришел к ним с договором и показывает, что договор на 600 тысяч плюс тридцать сигнализация, и что салон не может нарушать договор. На что салон говорит, что он, в таком случае, может ждать еще полгода, а эту машину они продадут другому клиенту. Консультант салона, в личном разговоре, пояснил, что у него стоит задача от руководства салона продать дополнительное оборудование и он ничего не может сделать.

Так что я пока решение о покупке авто в салоне отложил и пытаюсь максимально разобраться в этой ситуации. Буду еще звонить в салоны Kia в разных городах, буду сравнивать какая у них ситуация, да и вообще хочу собрать максимальное количество информации по этому вопросу, чтобы понимать, что нужно делать в подобной ситуации, чтобы отстоять свои права.

Читать статью  Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия

Авто из салона – и чтобы без обмана

Планируете приобрести новый автомобиль? Чтобы не обманули, будьте внимательны при выборе автосалона, заключении договора и приемке машины

В интернете много статей с советами для покупателей автомобилей. Я же поделюсь опытом, который получил, пока работал с автодилерами. Процесс приобретения автомобиля в салоне можно условно разделить на три этапа. Остановимся на каждом из них подробнее.

Первый этап: выбор автосалона

Это важный этап, поскольку на автомобильном рынке все еще присутствует сектор недобросовестных спекулянтов. Наверное, у каждого есть знакомый, которому по телефону предлагали купить автомобиль по привлекательной цене, гораздо ниже рыночной. Но при посещении автосалона выяснялось, что заманчивая стоимость – всего лишь способ заманить клиента. Часто человек после этого приобретает машину по цене существенно выше рыночной и на кабальных кредитных условиях.

При покупке нового автомобиля предпочтение следует отдавать официальному дилеру производителя. В случае его недобросовестного поведения и наличия у покупателя обоснованной претензии производитель встанет на сторону потребителя и обяжет дилера выполнить свои обязательства. Существует такое понятие, как «степень удовлетворенности клиента». Это один из показателей, который отслеживают на разных этапах своего взаимодействия дилер и производитель. Дилеры дорожат своими позициями в отношениях с производителем, поэтому исполнят его требования.

Поиск официального дилера не составит большого труда. Заходим, к примеру, на сайт ООО «Фольксваген Групп Рус» (представитель Volkswagen, AUDI, Skoda, Porsche, Bentley и других в России) и выбираем дилера в своем регионе. Хотя и тут остаются риски, но об этом дальше.

Второй этап: подбор модели, комплектации автомобиля и заключение договора

Со мной могут не согласиться покупатели, отдающие предпочтение эксклюзивной комплектации, тем не менее совет такой: приобретайте автомобиль, который уже имеется в наличии. Дилеры их называют «выкупленные» или «автомобили с ПТС». Обычно предварительно выкупают у производителя транспортные средства, которые расходятся как горячие пирожки: WV Polo, Kia Rio и др. И все же наличие большого парка автомобилей говорит о финансовой устойчивости и надежности дилера.

Какие на этом этапе возможны риски? Чаще дилерское соглашение с импортером или производителем предусматривает 100%-ную предоплату за заказанный автомобиль. В условиях тяжелого финансового положения даже официальные дилеры не брезгуют распорядиться деньгами клиента так, чтобы закрыть ими свои операционные расходы. В итоге – задержка сроков поставки, изменение комплектации (например, производитель может снять с производства классическую автоматическую коробку передач, заменив ее роботизированной) и прочие сопутствующие проблемы. Напомню, что подобные манипуляции привели к краху нескольких известных грандов дилерской сети Москвы в 2016–2018 гг.

Конечно, законодательство здесь на стороне потребителя. Но судебные процессы и отсутствие нового автомобиля – не самый приятный результат. И хорошо, если покупатель получит свои деньги обратно хотя бы на стадии исполнительного производства. А ведь возможен и более печальный исход – банкротство дилера. Возврат денежных средств в этом случае сомнителен.

Если вы все же хотите рискнуть и приобрести автомобиль «под заказ», помните: нужно внимательно читать договор. В нем полностью должна быть расшифрована комплектация автомобиля, сокращения вроде «комплектация 1 или 2» недопустимы. Желательно, чтобы стоимость автомобиля не была плавающей, привязанной к событию или валюте. Также должны быть четко определены сроки поставки. При необходимости просите внести изменения в договор купли-продажи – чаще дилеры на это идут. Лучше потратить один-два дня на согласование удобных для вас условий, чем полгода – на судебные процессы.

Третий этап: приемка автомобиля

Не всегда покупатели внимательны на этом этапе, а зря. Ведь даже новый автомобиль может иметь следы ремонта. У меня в практике был случай, когда в выставочном зале официального дилера элементы оформления помещения упали с потолка на дорогой автомобиль, повредив лакокрасочное покрытие в нескольких местах. Он был отправлен на покраску и позже продан. Думаю, собственник этого автомобиля был удивлен, когда следующий покупатель сообщил ему о наличии покрашенных деталей.

Представители автосалона должны предоставить вам возможность полностью осмотреть автомобиль и проверить его комплектацию. Нередко они сами предлагают необходимое оборудование, например толщиномер лакокрасочного покрытия. Все, что можно посмотреть и посчитать, нужно проверить именно в автосалоне. После подписания акта приема-передачи автомобиля не получится доказать, что, например, в нем не было задних ковриков или минимального набора инструментов. Отстоять свои права можно будет только в случае выявления скрытых недостатков.

Особое внимание нужно уделить всем номерам и маркировкам: VIN, номер двигателя, кузова, маркировки на стеклах и т.д. Они должны соответствовать указанным в документах. В противном случае вы рискуете забрать отремонтированный автомобиль с замененными агрегатами, деталями и пр. Впоследствии это может затруднить регистрационные действия.

https://traktor-df.ru/skolko-zhdat-avto-posle-zakaza-v-salone-kia